Какие ошибки могут стоить вам много тысяч рублей?
.
.
.
.
Итак, вы завели страничку в соцсетях и начали делать публикации по теме своей деятельности.

С этого момента вы создаете КОНТЕНТ.

И здесь важно заранее продумать шаги, чтобы контент в итоге работал на вас, приводя клиентов и доход.

Ошибка № 1 - Полное отсутствие какой либо стратегии.
пришла идея - опубликовала несколько постов,
сделала фото - сразу запостила,
а если нет идей - соцсети простаивают..
Такая схема действий = путь к выгоранию и отсутствию успеха.
Всегда нужно планировать, что вы будете давать, как минимум на неделю вперед.

Ошибка №2 - Нет цели
Не обозначена четкая цель вашего поста (или серии постов). Составление грамотного контент-плана невозможно без цели. Каждый пост должен нести ценность (работать как полезная информация для читателей) + подогревать аудиторию (например поднятие интереса к теме вашего платного продукта). Соответственно, если темы ваших постов идут в разнобой, это не приведет к цели получить клиента.

Ошибка №3 - Нет понимания своей аудитории.
Перед тем, как писать контент-план, выясните, что интересует ваших потенциальных клиентов, чем они живут, какие проблемы вызывают волнения, и в зависимости от этого подбирайте темы.